Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2017, 23:07   #47
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,938
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рабочее давление масла в двигателе.

Но давайте не забывать что при меньшем давлении может быть быстрее обновление. Весь вопрос как упирается в дырочку или как часто.)))))) И к последнему звену дорога дольше при большем давлении может быть. Короче вечный вопрос.))))) 10-40 с подогревом. Или 5-40 просто.
syava-gor1 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх