Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2017, 23:07   #7
syava-gor1
Уставший от приоры
 
Аватар для syava-gor1
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 26,295
Сказал(а) спасибо: 3,113
Поблагодарили 4,139 раз(а) в 3,152 сообщениях
Вес репутации: 41
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рабочее давление масла в двигателе.

Но давайте не забывать что при меньшем давлении может быть быстрее обновление. Весь вопрос как упирается в дырочку или как часто.)))))) И к последнему звену дорога дольше при большем давлении может быть. Короче вечный вопрос.))))) 10-40 с подогревом. Или 5-40 просто.
__________________
Когда сильный аватар можно ответить.- И ЧО ?
Когда выкладываю ссылки на Ютуб можно - НЕ СМОТРЕТЬ
syava-gor1 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх