Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2017, 07:47   #422
Вася75
Гений форума
 
Регистрация: 18.12.2014
Адрес: Ростовская область
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора 2008
Сообщений: 13,143
Сказал(а) спасибо: 12,308
Поблагодарили 3,973 раз(а) в 3,034 сообщениях
Вес репутации: 24
Вася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Цитата:
Сообщение от Rolsen Посмотреть сообщение
Он там шелл 10-40 с бочки брал, сильно подозреваю что оно паленое было. У меня недоверие к разливным маслам, только канистру запечатанную с фольгой признаю.
Думаю нормальное масло лил доехал до 165 тыс,с тяжелыми условиями эксплуатации,да и менял через 8 тыс,в последнее время и раньше.
Как начало оно уходить с 130 тыс по 500грамм,так и пришли к 2 литрам.
У многих и за 2,5 тыс масла и все равно к 150 тыс начинается Жор(вывод сделал ,что как только начало кушать и хочешь 126-то сразу лезь в мотор). Да и бензин АИ92,по сезону в перемешку с Колхозным. А есть только на 95 ездят.
Ну теперь будем смотреть 124 поршневую,с тем же маслом и бензином и эксплуатацией.

А еще вариант берем новое Авто,ездим до 70-80 тыс,а потом сразу на заднее стекло Продаю,и опять за новой и многие темы отпадут от понимания.

Последний раз редактировалось Вася75; 19.03.2017 в 07:57.
Вася75 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
motobest (19.03.2017)