Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2017, 10:24   #165
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-5

Цитата:
Сообщение от Василич Харьков Посмотреть сообщение
что то не могу понять как клапан абсорбера мог влиять?
Адсорбера! Абсорбера в авто нет, это разные устройства.

При откр. эл.клапане или сокращенно КПА (импульсное упр.), под действием разряжения открывается обратный клапан в адсорбере - в адсорбер поступает воздух. Если КПА негерметичен, то этот процесс становится неконтролируемым, т.е. воздух и пары топлива не учитываются ЭБУ.
Причиной негерметичности КПА часто является угольная пыль из адсорбера, поэтому перед КПА устанавливают (самостоятельно) топливный фильтр (классика, ока). Т.к. игла КПА перемещается "ударно", то при длительной эксплуатации герметичность так же теряется.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо: