Цитата:
Сообщение от Kostikov
Ну если принять во внимание вазовскую норму 800 г масла на 1000 км (0,8*15=12 л масла на долив при рекомендованном интервале замены в 15 тык, пздц...), то, конечно, проходит...
|
Срок службы Приоры - 105 т.км.))) Моторы ВАЗ не исключение среди др. - подобные нормы есть у всех. Только причины различные (у всех), как и метод определения наступления ТО для мотора - на многих за этим следит ЭБУ (ЭСУД), показывая окончание срока в км. или днях (как эксплуатируется авто). Почему ВАЗ не использует подобное - х.з., хотя счетчик м.ч. в "черном ящике" есть.
Когда мотор крутят и его "обычные" обороты средние и выше - порция масла "на угар" возрастает (система вентиляции не оборудована клапаном-регулятором разряжения), а если при этом пытаются держать уровень на отметке "макс", то она еще выше. Обычное оправдание высокого уровня - вероятность шума от ГК уменьшается, т.к. трубка маслоприемника оказывается ниже уровня.
В одну из замен масла пробовал установить "макс", но через некоторое время уровень снизился до обычных "между меток" и далее так и остался. Более "переливать" не пробовал. Рисунки мотора и литература прояснили: масло, что находится выше пластины успокоителя поддона, пульсирующим воздухом от поршней превращается в пену/пары и успешно удаляется вентиляцией))).