Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2017, 20:11   #429
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Ну если принять во внимание вазовскую норму 800 г масла на 1000 км (0,8*15=12 л масла на долив при рекомендованном интервале замены в 15 тык, пздц...), то, конечно, проходит...
Срок службы Приоры - 105 т.км.))) Моторы ВАЗ не исключение среди др. - подобные нормы есть у всех. Только причины различные (у всех), как и метод определения наступления ТО для мотора - на многих за этим следит ЭБУ (ЭСУД), показывая окончание срока в км. или днях (как эксплуатируется авто). Почему ВАЗ не использует подобное - х.з., хотя счетчик м.ч. в "черном ящике" есть.

Когда мотор крутят и его "обычные" обороты средние и выше - порция масла "на угар" возрастает (система вентиляции не оборудована клапаном-регулятором разряжения), а если при этом пытаются держать уровень на отметке "макс", то она еще выше. Обычное оправдание высокого уровня - вероятность шума от ГК уменьшается, т.к. трубка маслоприемника оказывается ниже уровня.
В одну из замен масла пробовал установить "макс", но через некоторое время уровень снизился до обычных "между меток" и далее так и остался. Более "переливать" не пробовал. Рисунки мотора и литература прояснили: масло, что находится выше пластины успокоителя поддона, пульсирующим воздухом от поршней превращается в пену/пары и успешно удаляется вентиляцией))).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ri.264 (19.03.2017), Вася75 (19.03.2017)