Цитата:
Сообщение от goshaguz
Так же раздражает стук . начался ещё при 50 тыч .Уже пробег 92т машина 10 года и по моему стук поршней.На холодную и горячию. Какой то один походу.Я думаю если отключить с БК Поочерёдно форсы или катушки то пропадёт если тот и стучит Так ведь можно проверить?При нагрузки стоит рокот. Начинает доставать .после вроде неслышно.Думаю поршневую либо на 124 или 126 безвтык поставить.Что подскажете?с 126 сложнее найти мастера.Такое чувство что грубо мотор работает,может из за этого роката.Масло если по трассе топить то малость доливаю .4л хватает до замены.Меняю 7/8тыч.
|
Пора тебе в тему Капитальный ремонт заходить и читать,если 4 литра на 7 тыс масла.
Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
Короче, поменял и я на 124 -ю поршневую. Менял не сам - отдавал. Сошлись мы с мастером по запчастям без применения нутромеров и микрометров)) Фото делать не стал - тут снимков было таких мильён с половиной. Пробег 97 000. Хонинговка присутствует. Движок внутри чистый, даже испачкаться не успел. Юбки поршней изшарканы, как и у всех, с одной стороны заметно больше. Второй поршень группы "С", остальные "В". Четвёртый, как "полагается", чуть посвободнее остальных. Почему решился на 124-ю? У нас просто мастера даже не берутся за Приоры, в которые хозяин хочет вкатить облегчёнки. Звук работы двигателя слегка поменялся. Прошивку пока не менял, до дома доехал - не понял необходимости делать это. Поезжу - посмотрю.
__________________
Сообщение от mir Посмотреть сообщение
В связи с чем менял?
Поршни болтались, как карандаш в ведре. С осени до лета при прогреве двигателя грохот стоял. Ездил так пару лет. Расход масла перед заменой поршневой был 1.5-2 литра на 10 000 км. Ехала нормально - я и прицеп таскаю. Расход бензина был хороший( в смысле - небольшой). Но вот этот страшный стук меня очень пугал)