Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2017, 15:38   #961
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..

Цитата:
Сообщение от Pavel088 Посмотреть сообщение
Я может сейчас бред спрошу, но все же только не смейтесь)
Постараемся. )))
Цитата:
Сообщение от Pavel088 Посмотреть сообщение
Масляный щуп же опускается в поддон картера, так? Мне нужно залить 2,5 л масла в картер, это можно сделать через щуп с помщью шланга от капельницы?
Конечно можно, но очень это будет долго.

Цитата:
Сообщение от Pavel088 Посмотреть сообщение
оно пойдет куда надо?
Конечно!
Цитата:
Сообщение от Pavel088 Посмотреть сообщение
А лить с поддона через горловину считаю как-то не правильно что ли....
Без разницы, что через горловину, что через щуп... Все равно масло в поддон пойдет.

PS Это же надо такому взбрести в голову, заливать масло через щуп! )))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх