Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2017, 18:02   #2
Виталий-78
Гость
 
Регистрация: 20.03.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 11176
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Виталий-78 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Добрый день!
История моя здесь
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=799
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=802
Сейчас морально готовлюсь к худшему, к вскрытию движка, соответственно рассматриваю переход на безвтык, у нас как то тема по 126 движку в плане поршневой как то не очень активная, поэтому принимайте в ряды.
Первый вопрос что из поршней ныне в почете, пока 124-е рассматриваю как крайний вариант, сам склоняюсь к СТК, но глаза радуют Блэк Эдишен от Мотордетали, стоят ли они того? Ну и к чему еще готовиться, расточку на 150т.км обязательно нужно будет делать, или есть надежда? Масло подъедала, особенно зимой, летом практически нет, от замены до замены подливать не приходилось, менял через 7.5-10 т.км. в последнее время получалось как раз осенью и весной, стуки на горячую стал замечать примерно с 60т., но не так чтобы громко....
Виталий-78 вне форума  
Вверх