Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
Виталий-78, для начала поставь новый ремень, помпу и т.д. что там развалилось. После замены пробуй заводить, но без катушек зажигания. Если стартер крутит ровно, есть компрессия, то тогда мерей компрессию, считай отдделался испугом. Если компрессия неровная, то не повезло, мотор придется вскрывать. По поршням. Самые нормальные это обычные втыковые FM. Остальные имеют кучу нюансов. Из ремней и роликов. Опять же родной Gates, но менять каждые 45тыс комплектом, а каждые 15тыс осматривать ролики и ремень. Если был загиб менять придется вместе с шатунами. Блок точить скорее всего не потребуется, поршни ставить той же группы, что выбита на блоке. Для поршней FM зазор 0.04мм, иначе будет стучать. Масло 0w или 5w, если 10w, то перед каждым выездом прогревать двигатель. Если поршни не FM, то или расход топлива увеличиться, или масло будеть брать и ехать станет не так весело.
__________________
|