Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2017, 18:45   #443
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Виталий-78, для начала поставь новый ремень, помпу и т.д. что там развалилось. После замены пробуй заводить, но без катушек зажигания. Если стартер крутит ровно, есть компрессия, то тогда мерей компрессию, считай отдделался испугом. Если компрессия неровная, то не повезло, мотор придется вскрывать. По поршням. Самые нормальные это обычные втыковые FM. Остальные имеют кучу нюансов. Из ремней и роликов. Опять же родной Gates, но менять каждые 45тыс комплектом, а каждые 15тыс осматривать ролики и ремень. Если был загиб менять придется вместе с шатунами. Блок точить скорее всего не потребуется, поршни ставить той же группы, что выбита на блоке. Для поршней FM зазор 0.04мм, иначе будет стучать. Масло 0w или 5w, если 10w, то перед каждым выездом прогревать двигатель. Если поршни не FM, то или расход топлива увеличиться, или масло будеть брать и ехать станет не так весело.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Буйный (20.03.2017)