Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2017, 20:20   #166
Aphirist
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2014
Адрес: Лиски
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Aphirist не успел проявить себя
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-5

Цитата:
Сообщение от Василич Харьков Посмотреть сообщение
что то не могу понять как клапан абсорбера мог влиять? Как и чем чистил его!?
Чистил растворителем для карбюратора, два провода и переключатель и коротко подавая питания на него, а в него растворителем...собственно то же интернета насмотревшись)))

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Вася75 Посмотреть сообщение
Aphirist,


Тут как мне объяснили,ДМРВ-его покозания могут прыгать и ошибок не выдавать,но если давно на машине и пробег-то лучше его совсем поменять и забыть,свой поменял на новый после 165 тыс. Как то так.
У меня машина проехала 143 т.км и на ней он второй, а он проехал приблизительно 40...как-то так.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Адсорбера! Абсорбера в авто нет, это разные устройства.

При откр. эл.клапане или сокращенно КПА (импульсное упр.), под действием разряжения открывается обратный клапан в адсорбере - в адсорбер поступает воздух. Если КПА негерметичен, то этот процесс становится неконтролируемым, т.е. воздух и пары топлива не учитываются ЭБУ.
Причиной негерметичности КПА часто является угольная пыль из адсорбера, поэтому перед КПА устанавливают (самостоятельно) топливный фильтр (классика, ока). Т.к. игла КПА перемещается "ударно", то при длительной эксплуатации герметичность так же теряется.
Виноват, ошибся! Так из-за него может такое быть?
Aphirist вне форума  
Ответить с цитированием Вверх