Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2017, 21:23   #6
Виталий-78
Гость
 
Регистрация: 20.03.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 11176
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Виталий-78 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
После замены пробуй заводить, но без катушек зажигания. Если стартер крутит ровно, есть компрессия, то тогда мерей компрессию, считай отдделался испугом.
Это да, по началу попробую малой кровью обойтись.

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Самые нормальные это обычные втыковые FM.
Не, втыковыми я наелся, если уж вскрывать то на на безвтык переходить буду.
Потому как...
Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Из ремней и роликов. Опять же родной Gates, но менять каждые 45тыс комплектом
Это конечно здорово, но как то уж слишком, а больше автомат действительно не выдерживает, клинит его похоже из за выработки в тефлоновой втулке, а дальше как повезет, даже если сами ролики крутятся нормально. Уж лучше безвтык и обычная 12-ая схема без автомата. ИМХО Но это уже другая тема.
Виталий-78 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Ri.264 (20.03.2017)