Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-5
Ребята, если кто примерно знает или может у кого то такое было, подскажите куда копать.
Суть вопроса такова.С утра или необязательно с утра, в общем когда мотор холодный, заводиться на 2х цилиндрах, тарахтит и вибрирует ужасно, но заводиться стабильно хорошо.30 сек такой работы и эбу регистрирует ошибки 0300,0301,0302,т.е. "многочисленные пропуски воспламенения 1 и 2-го цилиндра".Всегда только 1 и 2го!После получасового, а то и часового танца с бубном, т.е. выкручивания свечей и осмотра на наличие влажности от залива, наличия искры.Снятия клеммы с АКБ раз пять -мотор запускался как всегда на 4х горшках.Один раз после снятия клеммы с акб он не запустился нормально, а после выключения зажигания и снова запуска-завелся исправно.Иногда запускался на трех, после выше перечисленных операций.
В первый раз когда это случилось, свечи были мокрыми.В том году зимой заправился на нехорошей АЗС и было, что то подобное, заливало свечи.Но тогда я нашел выход, перед запуском не ждал когда насос накачает сразу запускал прижимая педаль газа, не давая сразу залить свечи.Потом заправился на проверенной заправке и проблема как то сама ушла.Тогда свечи заливало все по очереди.Тут, стабильно 1 и 2ю и то только раз, после этого они всегда сухие.
Говорю, что делал: катушки менял местами, свечи то же, на искру проверил все(по БК есть функция прогрева свечей).
Вот собсно и вопрос, что за хрень?
|