Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2017, 08:22   #976
Pavel088
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.04.2016
Адрес: Красноярск
Пол: Мужской
Автомобиль: Honda Civic 4D 1,8 MT
Сообщений: 289
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 9
Pavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..

Ну ладно, я все понял насчет масла ))

Теперь более серъезный вопросы.
1. Каким моментом затягивать постель валов? В разных источниках по разному пишут. Причем разница значительная! В одних источниках пишут 8-10 Нм, в других 16-22 Нм.
Первая картинка из пособия по ремонту Приоры, 2011г, Третий Рим.
Вторую картинку нашел на одном форуме, правда она для двигателя 2112
1

2

Головки же одинаковые, почему тогда разница в 2 раза?
И еще смутило, что в первом случае написано "гайка шпильки крепления корпуса....". Там ведь тоже болты, да и насколько я помню там не М8. Может там перепутали с гайками впускного коллектора, там как раз м8х1,25

2. Эти самые болты нормируются по предельно допустимым размерам. Как болты гбц, например?
Стоит ли поменять на новые? Их откручивали-закручивали минимум 2 раза, буду уже 3 раз выкручивать. Они не тянутся?
Pavel088 вне форума  
Вверх