Ну ладно, я все понял насчет масла ))
Теперь более серъезный вопросы.
1. Каким моментом затягивать постель валов? В разных источниках по разному пишут. Причем разница значительная! В одних источниках пишут 8-10 Нм, в других 16-22 Нм.
Первая картинка из пособия по ремонту Приоры, 2011г, Третий Рим.
Вторую картинку нашел на одном форуме, правда она для двигателя 2112
Головки же одинаковые, почему тогда разница в 2 раза?
И еще смутило, что в первом случае написано "гайка шпильки крепления корпуса....". Там ведь тоже болты, да и насколько я помню там не М8. Может там перепутали с гайками впускного коллектора, там как раз м8х1,25
2. Эти самые болты нормируются по предельно допустимым размерам. Как болты гбц, например?
Стоит ли поменять на новые? Их откручивали-закручивали минимум 2 раза, буду уже 3 раз выкручивать. Они не тянутся?