Цитата:
Сообщение от Radist30616
Вчера прошился под евро2. При штатной прошивке мгновенный расход, при педаль газа в пол, не превышал 16л/100км, сейчас достигает 24л/100км. Реакция на педаль моментальная, при старте колёса шлифуют.
Добавлено через 47 минут
Согласно NewMenu магнитолы, до прошивки разгон до сотни был где то 16,8 сек, сейчас 12,6 сек.
|
Нереальные цифры, 16 л/100 км это только если на 5ой при 2 тыс об./мин разгоняться (неторопясь растухляться). На родной прошивке до 36 л/100 доходит. И подбуксовывает на первой при резко нажатой педальке. А про евры - так вам лапшу вешают. Если это руками пилится - о еврах вообщее речи не идёт, ни кто пилиную прошивку на барабанах не катает.
А евро определяется многими факторами, в том числе вторым ДК, выбросами при холодном пуске и т.д.
Добавлено через 12 минут
Интересная ситуёвина случилась с АМТ после ТО-3 у официалов. Стукнуло мне 37 тык, (через 12 тык на ТО к официалам заезжаю), машину сдал записав в "неприятности" изредка отрубающийся во время езды круиз контроль (который, кстати включается потом только после перезаводки), так вот, еду после ТО и чую, что что то по другому оч. адекватно стало, и передачи держит и переключается какипо заказу, НО перешел в ручной режим, а скорость переключения как в автомате!! Раньше передачи в мануале "втыкались" практически без разрыва, машина только чуть приседать успевала, а тепереча всё рзмерено стало. Вот тепкрь чешу затылок - что это?