Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2017, 09:53   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стартер. Часть 2.

Цитата:
Сообщение от BogdanP Посмотреть сообщение
А с нерабочими банками может нормально выдерживать нагрузочную вилку?
Нет конечно.
Откл. ДПКВ (мотор не пустится, топливо в цилиндры не подается) и во время прокрутки см. есть ли падение напряжения на контактах втяг. реле. Т.к. реле одновременно перемещает привод (соединение с маховиком) - мех. препятствия / заедания не должно быть.
Виной могут быть и изношенные щетки. Поэтому лучше снимать / очищать / дефектовать / менять изношенное. Стартер должен проверяться на ТО-6 (90 т.км. или 6 лет, что быстрее), но в жизни почему-то))) раньше.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
BogdanP (23.03.2017)