Каждый день проезжаю по поперечной яме, но не острой, но с выступающими арматуринами проезжаю на мосту, со скоростью 40-50 пролетаю правой стороной с ходу. Только уазы с ларгусами и редко кто на иномарке так пролетает их, переползают её с проваливанием колеса.
Как-то за мерседесом, наподобие такой ауди ехал, заглох, с такой скоростью он переползал её.
Там один ступичный подшипник тысячи 5 стоит, пневмоподвеска, турбина, датчиков куча, требовательность к топливу.
Такие машины для трасс по качественному асфальту.
Пару лет назад, работая в другом месте, пересекался с владельцем ауди квадро 2007 года выпуска. Он за год вложил в неё где-то
120 тысяч на ремонт при зарплате в 40 тысяч. 3 месяца на ремонт машины работать. Налог -
38 тысяч рублей, страховка с
повышенным коэффициентом,
бензин - 14 по городу, только 95.
Но машина - огонь и пылесос в одном флаконе. Пересаживаясь на свою прошлую машину, понимаешь, что ездишь на шлаке. А платя 10-15 тысяч на обслуживание за год, понимаешь, что живёшь по средствам

5 тысяч за год вышло с учетом замены шаровых и сайлент-блоков + масло и фильтра + 1 мойка. Лепота.
Машина новая должна до 150 тысяч пробега только самостоятельные замены масла-фильтров 10 раз + по подвеске по мелочи в плохих дорогах. У весты судя по отзывам, пока нет такого. Втулки амортизаторов подвели.