Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2017, 16:40   #465
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Цитата:
Сообщение от masterkarlo Посмотреть сообщение
Палыч ты сам реально видел выжившие после втыка шатуны? Или тоже по слухам?
я ездил на них и ездят на некоторых моторах

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от kumanek Посмотреть сообщение
Алексей_Павлович, как-то проверяете зазор?
"Болтаться" - это понятие растяжимое, какой максимально допустимый?
Втулки в шатунах меняются или только новые шатуны?
Ранее была ссылка на видео, в котором шатуны с пробегом 260 тыс. км., имеющие приличный люфт, были установлены в двигатель, после чего успешно прошли ещё 100 тыс. км.
втулки я не менял, но поменять можно. Бывает что в свежем моторе пальцы имеют небольшой люфток, работают нормально, так что смажь маслом и попробуй .
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх