Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
Палыч дай ещё совет -- стоит ли заменить поршни с кольцами и пальцами ради предотвращения большого износа цилиндров, чтоб не точить блок потом? Пробег у меня 112 тыс сейчас и то больше половины на трассе накатал, поршни всегда легко стучат только под нагрузкой на низких оборотах до 2000, компрессия 15.5, расход в общем в норме, масло синтетика всегда кастрол, масложора нет, но я на газе езжу, а на бензине масло подъедать будет точно, сколько не знаю, но на 10 тыс от замены до замены канистры 4л никак не хватит. Короче к двигу претензий серьёзных нет, но есть желание его немного обновить, голову почистить, в картер заглянуть... Альтернативные поршни не рассматриваю, только ФМ.. И как быть, если группы на цилиндрах будут разные, поршни то комплектом одной группы продают?
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
|