Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2017, 19:44   #466
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 14
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Палыч дай ещё совет -- стоит ли заменить поршни с кольцами и пальцами ради предотвращения большого износа цилиндров, чтоб не точить блок потом? Пробег у меня 112 тыс сейчас и то больше половины на трассе накатал, поршни всегда легко стучат только под нагрузкой на низких оборотах до 2000, компрессия 15.5, расход в общем в норме, масло синтетика всегда кастрол, масложора нет, но я на газе езжу, а на бензине масло подъедать будет точно, сколько не знаю, но на 10 тыс от замены до замены канистры 4л никак не хватит. Короче к двигу претензий серьёзных нет, но есть желание его немного обновить, голову почистить, в картер заглянуть... Альтернативные поршни не рассматриваю, только ФМ.. И как быть, если группы на цилиндрах будут разные, поршни то комплектом одной группы продают?
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
masterkarlo вне форума  
Вверх