Re: Дневные ходовые огни (часть 3)
BogdanP, намек в теме стартера понял, но "особенного" посоветовать не могу)))
Твое "реле" отслеживает напряжение в б/сети и в цепи питания ламп "габаритов", т.е. ДХО начинает работать через 3 сек., после повышения напряжения до мин. допустимого от генератора (если габариты откл.). Значит помех от ШИМ-регулятора быть не должно, т.к. он не работает перед пуском/в момент прокрутки.
С момента установки "реле" работало исправно и влияния не оказывало, значит: или неисправность самого девайса, или плохой контакт - что происходит в этом случае, какие возникают паразитные связи, угадать практически невозможно. Сделай профилактику всех точек подкл. жгутов к кузову (масса), особенно под капотом. При хорошем приборе возможно найти место плохого контакта: проверяем наличие напряжения на клеммах проводов (не на шпильках кузова!), относительно (-) клеммы АКБ, при вкл. нагрузке (макс. по возможности).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
|