Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2017, 08:27   #488
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дневные ходовые огни (часть 3)

BogdanP, намек в теме стартера понял, но "особенного" посоветовать не могу)))
Твое "реле" отслеживает напряжение в б/сети и в цепи питания ламп "габаритов", т.е. ДХО начинает работать через 3 сек., после повышения напряжения до мин. допустимого от генератора (если габариты откл.). Значит помех от ШИМ-регулятора быть не должно, т.к. он не работает перед пуском/в момент прокрутки.
С момента установки "реле" работало исправно и влияния не оказывало, значит: или неисправность самого девайса, или плохой контакт - что происходит в этом случае, какие возникают паразитные связи, угадать практически невозможно. Сделай профилактику всех точек подкл. жгутов к кузову (масса), особенно под капотом. При хорошем приборе возможно найти место плохого контакта: проверяем наличие напряжения на клеммах проводов (не на шпильках кузова!), относительно (-) клеммы АКБ, при вкл. нагрузке (макс. по возможности).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
BogdanP (28.03.2017)