Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2017, 14:41   #472
Moskit
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 19.09.2008
Пол: Мужской
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Moskit является великолепным маяком светаMoskit является великолепным маяком светаMoskit является великолепным маяком светаMoskit является великолепным маяком светаMoskit является великолепным маяком светаMoskit является великолепным маяком светаMoskit является великолепным маяком светаMoskit является великолепным маяком светаMoskit является великолепным маяком светаMoskit является великолепным маяком светаMoskit является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

С
Цитата:
Сообщение от Александр 443 Посмотреть сообщение
Kostikov, Откапиталил свой недавно(14-го забрал машину) пробег 220500 был, расход масла со 160 т.к., примерно , начал повышаться, сначала незначительно(хватало на долив остатков с 4 л.) но свыше 1.5- 2л. на 8-9 т.к. не было. И то такой расход начался ближе к 200-м т.к.. Масло с 70 т.к. Вальволин. Можно считать, что свои 200 он честно отходил, да и если бы не частые поездки межгород можно было бы ещё поездить.
Ещё одно подтверждение тому, что Вальволайну можно доверять, и на подделку шансов мало нарваться. Редко кто такое покупает масло.
Moskit вне форума  
Вверх