Цитата:
Сообщение от reg62
Я их ещё никогда не ставил, они (база 32.7) в сборе с гбц пиленой и титан тарелками, новыми сёдлами и всем всем новым лежат блестят.
Как собрал мотор в марте 2015 года, так и езжу. Сперва стояли 45/45 и СВР, потом слил СВР в СКФО и накрыл прокаром, а потом кинул 47/47, а 45/45 слил в Рязани кому-то. 48/48 не встали - надо рубить под проворот, а во дворе это сделать невозможно.
80.0/131Н/82.5, крошечный пропил гбц, прокар ресивер, 47/47 в перекрытиях на глаз 1.5/1.5 - 492 кг воздуха по массе. Программа кривая щас, потому что ДМРВ под который шил сдох January 01st 2017 и поставил другой ДМРВ - смеси ушли нахрен далеко и сразу. Руками без ШДК подогнал холостой 1100, 1.05 л/час, 12.2 кг/час, 28.5 угол.
Расход в городе (пробки, прогревы, разгоны и ускорения) 6.6 по приборке (реально 6.6*1.67=11).
Расход на трассе от 4.1 (6.85 л/100км) до 4.7 (7.85 л/100км) по приборке (в скобках реально по доливам).
|
Отсечка на такой конфигурации мотора? ???
У меня 8200 щас
Не плохо. У меня как помню на валах 8.9 и рес ОКБ Динамика расход был 435кг. на 1.6 стандарт всё.
Щас не пойму в чём дело, расход 350кг на ресивере прокар и валах 9.01 прокар. это реально очень мало. но прога не шитая совсем.
Я то наигрался валами и всеми прочими, но это болезнь не лечиться, из всего что пробовал, валы окб 48/48 больше всего понравились.
Хочу конфигурацию поменять. верховой ресивер и валы с хорошим подьёмом до 10.5 и фазой 300-310.
Валы СТИ4 или ОКБ Двигатель РС.
Вопрос, 82 колено до скольки можно крутить?