Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2017, 21:57   #42
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,938
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 29

Цитата:
Сообщение от АСаныч Посмотреть сообщение
переделанный?
Ну раньше был такой (ролик-кино) про усилие.Тут для сравнения два сразу. Ну и по прошествии лет пружина не ( села.) С учётом что зацеп весами практически на одинаковом расстоянии от центра. Получается одинаковое усилие на них в кг.Пружина толщиной в гетсе 2.3мм в дайко 2.15-2.2

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от АСаныч Посмотреть сообщение
Первый ролик - переделанный?
Если в другом смысле,то так маленько.
syava-gor1 вне форума  
Вверх