Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2017, 08:51   #754
максим-сар
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2017
Адрес: саратов
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
максим-сар не успел проявить себя
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Роман Торопов ©,
Т.е. даже если напряжение поднимется до 18вольт, в этом ничего криминального нет?
Боюсь, что оно именно туды и поднимется, т.к. на токе 2А напряжение было 17,3В и продолжало рости. В итоге я убавил ток до 1,1А напряжение встало на 16,55В , в таком режиме батарейка простояла около 5часов , на этом зарядку прекратил.
Я так понимаю АКБ я до конца не зарядил?
( на всякий случай : АКБ Бош s5 с какой то серебряной технологией, стоит в авто четвертый год)
Сегодня разряжу батарейку и еще разок заряжу, мне кажется у нее упала емкость.

Кстати еще вопросик, выставляя ток заряда мы должны отталкиваться от ёмкости указанной на этикетке АКБ или от фактической , которая может быть и в половину меньше?
максим-сар вне форума  
Вверх