Цитата:
Сообщение от bessw
Как проверивший факт значительного уменьшения стука "на холодную", опишу: стук имел признаки болтающегося поршня в цилиндре- (ах).
После прогрева - почти все было как на новом движке. На просторах интернет нашел информацию, что каналы в гидротолкателях не обеспечивают нормальный проток масла, и появляется стук. Пробег 100 т.км. Залил "мягкую" моющую присадку "Hydraulic valve lifter concentrate" от производителя Wynn's. Присадку заливать перед планируемой заменой масла, но чтобы пробег составил не менее 500 км. Иначе эффект от действия промывки может быть недостаточным. У меня вышло так, что нужно было ехать в дальнюю поездку и оставлять масло с этой промывкой на пробег в 1500 км - не рискнул. Заменил масло на 10W40 API SN, и добавил присадку для изношеных двигателей Hi-Gear HG2250 с содержанием SMT2. Пробег после этой поцедуры около 2000 км, на "холодную" стуков почти нет.  Возможно, если бы пробег перед заменой масла был до 1000 км - эффект был бы сильнее выражен. Впервые, за 8 лет эксплуатации в сливной пробке был гудронообразный осадок грязно-коричневоко оттенка. Считаю, что затраченные средства были не "выброшены на ветер" . Масло "на угар" не уходит. За эти 2000 км уровень по щупу на отметке "максимум".
|
Подтвержждаю, пробег после промывки около 6000 км. "Стук" гидротолкателей не усилился. Планирую повторить процедуру, только пробег с промывкой увеличить до 1000 км, или чуть больше.