Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2017, 14:03   #389
leo75
Технический специалист
Ходовая и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,213
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 71 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 17
leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: стуки в задней подвеске из-за "бубликов"

Цитата:
Сообщение от Al Kim Посмотреть сообщение
DjonVP, чтобы определить наверняка стойка ли это, пусть кто то качает машину вверх вниз, а вы приложите руку (лучше это делать с ямы) к самой стойке, если это стойка то это хорошо прощупывается.
руками стук у амортов вполне может "прослушиваться"
трудно определить какой "обычный", а какой "переходит" (слышно).
Цитата:
Себе на машине нижний бублик оставил родной, а верхний заменил от инно кажется от стойки стабилизатора с Опеля Вектра, больше бочонок немного выше штатного бублика с выступом который как раз попадает в щель между втулкой и кузовом, проблема решается на многие года.
фото бы (или ссылку)
Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
DjonVP, сточи на пару миллиметров втулку, на которой бублики сидят и забудь о стуке раз и навсегда.
это помогает только при осадке высоты бубликов. и то не всегда.
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх