Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2017, 07:39   #476
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Цитата:
Сообщение от goshaguz Посмотреть сообщение
Вопрос. Пробег 93т рокот поршней в нагрузку уже достает. Замена поршней просто прокатит? Я имею в виду без расточки и хона?естественно с замером. Ещё думаю на 126 но безвтык. Или лучше 124?Посоветуйте какой вариант лучше?
если потеря лошадей не пугает и увеличение расхода то 124 и по деньгам дешевле. Или 126, динамика и экономичность значит лучше.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх