Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2017, 19:40   #486
kumanek
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 11.03.2017
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA ВЕСТА
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
kumanek находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
смотря из чего собирать, есть случаи что безвтык лучше едет чем стандарт.
Вот это интересно! На каких поршнях? Кольца тоже имеют значение?
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
дело в том что если человек не может собрать 126 то 124 он соберёт тоже с ошибками, которые 126 не прощает. Соответственно ехать 124 будет неполноценно, ошибки ведь просто не слышны и не видны но они есть.
Как я понимаю, если менять только поршни с втыковых на невтык, то особенность одна - правильно подобрать поршня к цилиндрам по размеру.
В случае со 126 так :
Цитата:
Сообщение от Россиянин Посмотреть сообщение
Измерительными инструментами мы с механиком решили не пользоваться. Засунули группу "Е" и всё.
наверное делать не стоит.
Цитата:
Сообщение от goshaguz Посмотреть сообщение
Вот и думаю 124 самому собрать.Если бы 126 я бы отдал делать.а так чёт жаба давит сток отваливать за просто воткнуть.... Так что действительно надо попробовать самому заменить 124-ю.
Пробуй, "не Боги горшки обжигают."
Сначала найди спеца с эндоскопом, который без разборки посмотрит состояние цилиндров. Если хон на месте и нет задиров, то есть хорошие шансы обойтись заменой поршней. Сама замена - дело не такое уж и сложное.
Но нужны инструменты и приспособления:
нутромер и микрометр под размер 82 мм.;
ключи (в основном звездочки), в том числе и динамометрический;
оправка для сжатия колец.
Если коленчатый вал не имеет износа шатунных шеек, то должно все получиться.
kumanek вне форума  
Вверх