Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2017, 16:42   #504
аптимист
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2017
Адрес: назарово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
аптимист не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Добавлено через 15 минут
порвался ремень на неделе,соответственно погнуло клапана...хотя ремню и роликам около 20000км,ролики тоже оказались мертвыми..и я решил больше не рисковать и поставить безвтыковую поршневую 126 (стк),хоть и родная поршневая перла как надо,у моего брата сервис в городе+он еще и хороший диагност,да и сам я с детства ковыряюсь с машинами,короче все я сделал сам,как для себя,ролики правда поставил со 124(в 2.5 раза дешевле и мое мнение надежнее)просто подложил шайбы под них и болт поменял на натяжном.мотор работает идеально,но пропала тяга на малых оборотах,до 3000 об.медленно набирает скорость,хоть в гору хоть по ровной....может кто нибудь подскажет что можно проверить или в чем дело?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Pavel088 Посмотреть сообщение
Кто-нибудь ставил себе кольца кольца Прима?? Как они живут? Отзывы в интернете неоднозначные, одни пишут, что г..но, друие говорят нормальные.
Других просто нет, полгорода объехал, в размере 82,5 колец нет почти нигде, были только Прима.
Еще нашел в одном сегодня СТК, может их лучше взять?

Последний раз редактировалось GEMINI; 05.04.2017 в 06:48.
аптимист вне форума  
Вверх