Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2017, 16:42   #130
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,030 раз(а) в 666 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: УАЗ Patriot (Часть 2)

-Итак последние новости из жизни Патра. Прошел ТО-2 (30т.км все "косяки" исправили) После замены ГРМ, перешел на 2-х рядные цепи Е-3, что изменилось. Проехал после замены ГРМ и ТО-2 уже 2500км. Сказать что не очень доволен, это мягко говоря. Во первых очень шумно работает двигатель, т.к. сами цепи шумные и плюс еще теперь вместо башмаков добавилось пару шестеренок на подшипниках. Вырос расход топлива на 3-4л/100км. Буду бороться т.к. средний расход в смешанном цикле 20-21л/100км. Было 17-17,6л/100км. Заказал разрезные шестерни распредвалов буду править фазы ГРМ. В остальном все отлично. Если расход не придет в разумные цифры, буду думать на откат к "родному" ГРМ с зубчато пластинчатыми цепями. Т.к. перерасход за год с моим пробегом мне будет влетать в кругленькую сумму 15-16т.р. и это на газу.
П.С.
-На выходных катался с Паджериком в полях, лесах. "Проверяли" новую его резину. Ну что сказать, Паджеро валит, движка (момент) позволяет многое. Останавливает только клиренс и тогда уже Патриот наказывает его. Проехали в не дорог порядка 80км. Я без потерь, на Паджеро загнули подножку, не усмотрел что то в грязюке и налетел. После покатухи мылись. Помыть Патриот оказалось в 3 раза проще чем МПСпорт. Он столько собирает передней подвеской и защитами грязи, что пока все выбьешь...устанешь на фиг. У Патра с низу мыть особо нечего, пара-тройка хороших луж и все Ок .
-
PAE вне форума  
Ответить с цитированием Вверх