Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2017, 21:04   #518
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Цитата:
Сообщение от аптимист Посмотреть сообщение
ездил еще раз в сервис не 13.8 а 14.8 там шкала повернута на кампресометре) ну и не выдержал залил прошивку быстрый старт(от ледокола)разницу сразу почувствовал)))...но все равно не то...правда может действительно надо потерпеть еще 2000 - 3000км обкатки ,что бы появился глянец на цилиндрах и колечках...сколько было машин,не на одной не делал такого ремонта(кстати может стоит задуматься)))) )брат говорит,что бывает и после5000км машина только ехать начинает.
мне не понравилась эта прошивка, катал на ней. Раскатывай, может проснётся.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх