Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2017, 10:55   #370
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Общие вопросы по глушителю (взрыв, прогар и т.д)

Цитата:
Сообщение от Vovabs Посмотреть сообщение
Я больше 3000 не кручу так что думаю должно быть нормально. ....Боюсь что б поршневая нагаром не заростала
Т.е. можно предположить, что в среднем 2000-3000 об/мин. По этому поводу позволю большую цитату из одного док. (стр.24), актуальным, в которой, будет последний абзац.
Цитата:
Поскольку двигатель работает в широком диапазоне режимов, даже при допустимом стандартами содержании смол в топливе и расходе масла нагарообразование существенно зависит от режима работы двигателя. Так, при работе на режимах, близких к максимальной мощности температура деталей высока, вследствие чего скорость образования отложений на поверхности будет низкой вследствие испарения и термического разложения тяжелых фракций. Так, к примеру, всегда происходит с выпускными клапанами - температура их тарелки всегда высока, и нагар здесь практически не образуется. Напротив, при работе на низких оборотах и нагрузках температура деталей сравнительно низкая, вследствие чего скорость образования нагара будет существенно выше. Особенно неблагоприятны в этом плане условия на тарелках впускных клапанов, поскольку впрыск топлива форсунками осуществляется на них, через зазор стержня во втулке сюда же поступает масло, а температура тарелок снижена за счет испарения на них топлива.
Допустимое содержание высокомолекулярных соединений в топливе, как и допустимое поступление масла, отражает определенное равновесное состояние нагара на деталях — на режимах наиболее часто используемых средних нагрузок и оборотов нагар образуется медленно, а его толщина практически не увеличивается, если содержание смол в топливе и расход масла через впускные клапаны и систему вентиляции не превышают определенной величины. В соответствии с этим, при повышении содержания смол и поступления масла равновесное состояние нагара будет смещаться в сторону более высоких режимов вместе с ростом температуры деталей. Фактически при работе двигателя на режимах максимальной мощности нагар, вызванный расходом масла и содержанием в топливе тяжелых фракций, не будет образовываться даже при существенном превышении рекомендованных норм.
Напротив, на режимах низких оборотов и нагрузок образование нагара на деталях происходит с определенной скоростью даже при допустимом содержании тяжелых фракций масла и топлива. При определенном сочетании расхода масла, концентрации тяжелых фракций в топливе и используемых длительное время пониженных режимов эксплуатации двигателя (без вывода двигателя на режимы максимальной мощности) слой нагара может стать значительным и повлиять на работу двигателя.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Буйный (07.04.2017)