Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2017, 18:50   #241
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,938
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 29

Цитата:
Сообщение от АСаныч Посмотреть сообщение
Так вроде менял он как раз на шпильки. (возможно ошибаюсь).
Не ,я не менял,у меня болты .На опорном две шайбы с разных сторон, разной толщины.4.5 и 5.5 мм болт с магазина,какой не помню,но при таком варианте максимально используется резьба*в блоке*.Но есть свои тонкости с закрытием кожуха. Он как бы закрывается ,но лучше доработать. Ну а меняется,да,ослабляется правая ветвь.Одна стяжка на шкив,одна веревочка на ремень. Одна тряпочка. Шайбочку не уронить когда ствишь и попадаешь.Все вполне без проблем.Немного целкости только./////Кого то вроде интересовал этот вопрос ,не так давно. /замена опорного,чтоб помеше крутить./Но метки поставить по распредвалам.За колесико потихоньку круть.А чтоб было.
syava-gor1 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
АСаныч (10.04.2017)