Цитата:
Сообщение от Константин А
АртемАртём, блин, я-же вам написал, что не надо путать напряжение подаваемое на АКБ и напряжение подаваемое в бортовую сеть и на усилитель, это совсем разные вещи, часто бывает в самих соединениях предохранителей окисел, с виду сразу не понять, а вот вольтметр уже улавливает разницу на разных контактах преда, и еще, все проверяется только под нагрузкой, в покое это можно не увидеть.
|
Хорошо, как это проверяется? Завтра поеду обратно буду с прутом над душой у электрика стоять! Я ему электрику сказал: мне надо массы минуса проверить! Он начал тыкать сразу в гену, двигатель и аккум. Говорить у тебя утечка, напряжение - 13,6. Потом провод кинули (дополнительный плюс) и стало 14 с чем то. А минуса у тебя говорить нормальные, хотя внешне осмотрели всего один - у правой пассажирской фары. Если проверять то что Вы говорите, что он там должен делать? Мне что бы знать..И еще у меня если подъемники упереть в дверь - обороты падают, прямо при них было (после того как они сказали что все супер), они сказали это норм... Я понять не могу мне к ним с наездом ехать или они все таки была неисправность и они мне ее убрали...