Цитата:
Сообщение от Serg901
Ниже давление (допустимого, в рампе) - выше длительность откр. форсунок, т.к. ЭБУ стремится выполнить задание, сообщаемое через педаль газа))) С более высоким (нормальным) давлением нужное кол-во топлива "успеет" поступить в цилиндры - нормальная реакция ДВС и динамика (проще говоря).
|
корректировка времени открытия форс может осуществляться по обратной связи с ДК - других вариантов пока не знаю.
текущие коррекции больше 1, дальше мультипликатив больше 1, дальше мальтипликатив больше 1,3 и ошибка "бедная смесь" с чеком на приборке.
на "задание" сообщаемое педалью газа ЭБУ по-идее пофиг - есть границы режимов частичные нагрузки/полные нагрузки, есть AFR экономичный/мощностной - и все)
может еще по ДД какое-то обучение будет происходить - когда от обеднения детон начнет проскакивать - как конкретно это делается - начинает больше лить или валить угол - точно не скажу.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Iluxa
Неужели, мозг помирает?
|
для начала хотя-бы сканер воткнуть, посмотреть - что там в памяти.