Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2017, 23:34   #258
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 16
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 29

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Да мне человек сказал, как у него у знакомого уже 2 раза рвало.Один заводской,другой после замены.Только этих людей на форуме нет. Так что местная статистика не о чём.
Так же ооочень много людей кто просто ставит оригинальный Гатес и катают по 60000км и опять все меняют, и ни о чем не забивают мозг. И никто сюда не заходит отписываться про свой положительный опыт. Я даже знаю одного того кто по 150000 катал с родным ГРМ и так продавал, и он знать не знал ни о каких натяжных и опорных роликах. Вообще не трогал, только кожух снимал посмотреть. Машине 5 лет. Так что не надо страх наводить попусту, типа как метка ведет себя при остановке двигателя. Там запаса прочности узла хватает при условии замены поляка родного на че нибудь другое покрепче для подстраховки и все, спи спокойно. Ну а так ковыряйтесь ради самоудовлетворения коли уж перфекционизм насчет ГРМ прет через край. Но массовых втыков у тех кто особо не парится, точно не будет. Критерии оценки такие: на слух все нормально? Метка натяжного колышется при работе да и ремень не сползает? Ну и нормально все до следующей замены/контрольного осмотра)
Rolsen вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
JACKS@N (13.04.2017), vladey34 (13.04.2017)