Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2017, 13:45   #272
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 16
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 29

Цитата:
Сообщение от АСаныч Посмотреть сообщение
Только я не пойму, что здесь особенного? Сделали, не утаили, выложили - пользуйтесь, а ты в критику.
Нет, все нормально. Просто сява панику наводит мол стоковый комплект нежизнеспособен, что у него море дефектов. Я пишу что если хотите поизучать дополнительно, например как метка останавливается и т.д, то делайте, никто не запрещат. Но не надо уж резкие слова писать в сторону тех кто на стандарте ездит.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от АСаныч Посмотреть сообщение
Так все люди разные. Менять/не менять смазку в подшипнике, менять/не менять ремень ГРМ через 40/150ккм., никто, ни кого не принуждает. Так что зря ты закипел. По поводу заходят/не заходят люди на форум. Заходят, но все по разному. Кто-то всего лишь почерпнуть инфу и тихо уйти, кто-то пообщаться, кто-то поделиться, ну новостями по ГРМ хотя бы. Так что с твоим-то стажем на форуме, всего лишь неуместное высказывание.
Все равно на личном опыте убедился, все знакомые приороводы узнают о слабеньком опорном и строгом моменте затяжки натяжного Гатес только от меня. То есть они здесь ни разу не были. И то только грубо говоря 2 из 10 будут менять опорник да следить за правильностью натяжки, остальные 8 скажут фигня это все и на удивление, катают подолгу беспроблемно(даже у некоторых слышен вой как от перетянутого ремня, то есть нагрузка больше на все подшипники). Вывод-запас прочности в ГРМ все же есть)

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от АСаныч Посмотреть сообщение
Он зачем кожух снимал, если ничего не делал? Это смахивает на пофигизм, его отношения к авто, и не более. Фото может есть? Что там с роликом, по поводу смазки, через 150ккм? Нет - значит слова и только, твоего знакомого.
Посмотреть, не сполз ли ремень? Увидел что лежит нормально, закрыл все. Какое уж фото) Пофигизм-да, но он чисто потребительски относится к машине, без всяких сюси-пуси)) Он тор.представитель. Скинул машину как есть перекупам, те пробег мотнули, губки подкрасили, ходовку подсобрали-и продали дороже) Да и я не один тут пишу что грм родной 150000 км прошел, еще пару человек о том же писали.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от АСаныч Посмотреть сообщение
(даже ты предлагаешьhttp://www.priorovod.ru/showpost.php...7&postcount=15 ) и натяжному. И то, что ты предложил, это не перфекционизм?
Это единственное изменение у меня)

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Kocmoc-nv86 Посмотреть сообщение
Не у всех. У меня по регламенту 150т.км.
И чем Круз технически особо отличается от Лачетти? Только удешевили заднюю подвеску с многорычажки на балку и внезапно(!) увеличили интервал ГРМ до 150000км?) если у лачетти четко черным по белому прописано "замена ГРМ через 60000км"? А моторы у них одинаковые. Не кажется ли что это маркетингом пахнет? Типа якобы затраты на обслуживание уменьшились чем у лачетти, класс-лишний повод к покупке?)
Rolsen вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
АСаныч (13.04.2017)