Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2017, 15:32   #754
Pavel088
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.04.2016
Адрес: Красноярск
Пол: Мужской
Автомобиль: Honda Civic 4D 1,8 MT
Сообщений: 289
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 10
Pavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! 8

Приветствую всех.
Вот сейчас наткнулся на одном форуме на интересную тему с "модернизацией" впускной системы. Суть в том, что тонкий шланг вентиляции картерных газов отсоединяется от ДУ и втыкается во впускной коллектор в свободный разъем, в обход ДУ. А разъем на ДУ прсто закрыть.
От этой доработки движок должен более плавно реагировать на резкий сброс газа (не клевать носом), улучшиться тяга на низах и т.д.
Это правда или все это фигня? Наверняка это здесь тоже обсуждалось Просто лень идти проверять прямо сейчас
И еще резонный вопрос: раз от этого одни плюсы, почему сразу с завода так не сделали? И для чего второй разъем на ресивере, закрытый заглушкой (рядом с тоненьким шлангом от клапана адсорбера)?
Pavel088 вне форума  
Вверх