Приветствую всех.
Вот сейчас наткнулся на одном форуме на интересную тему с "модернизацией" впускной системы. Суть в том, что тонкий шланг вентиляции картерных газов отсоединяется от ДУ и втыкается во впускной коллектор в свободный разъем, в обход ДУ. А разъем на ДУ прсто закрыть.
От этой доработки движок должен более плавно реагировать на резкий сброс газа (не клевать носом), улучшиться тяга на низах и т.д.
Это правда или все это фигня? Наверняка это здесь тоже обсуждалось

Просто лень идти проверять прямо сейчас

И еще резонный вопрос: раз от этого одни плюсы, почему сразу с завода так не сделали? И для чего второй разъем на ресивере, закрытый заглушкой (рядом с тоненьким шлангом от клапана адсорбера)?