Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2017, 07:21   #280
Kocmoc-nv86
Совсем как дома
 
Аватар для Kocmoc-nv86
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Нижневартовск ХМАО-Югра
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 87 раз(а) в 71 сообщениях
Вес репутации: 15
Kocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 29

Цитата:
Сообщение от Rolsen Посмотреть сообщение
И чем Круз технически особо отличается от Лачетти? Только удешевили заднюю подвеску с многорычажки на балку и внезапно(!) увеличили интервал ГРМ до 150000км?) если у лачетти четко черным по белому прописано "замена ГРМ через 60000км"? А моторы у них одинаковые. Не кажется ли что это маркетингом пахнет? Типа якобы затраты на обслуживание уменьшились чем у лачетти, класс-лишний повод к покупке?)
У меня не лачетевский двиг. У лачети F16D3, а у меня корейский F16D4 он же опелевский Z16XER. На D3 замена 60т.км. И с грм ребята мучаются, как на приоре. На D4 грм надежный и помпа висит не на грм, по регламенту выхаживает свои 150, обрыв ремня единицы

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Rolsen Посмотреть сообщение
класс-лишний повод к покупке?
Да. В приоре мне тесновато было, с моим ростом.
Kocmoc-nv86 вне форума  
Вверх