Цитата:
Сообщение от Kocmoc-nv86
Да. В приоре мне тесновато было, с моим ростом.
|
Тут приорик не при чем, зачем ты его упомянул. Дело в том что по сравнению с лачетти, у круза обещаются расходы на обслуживание низкие. Вон даже ГРМ указан как на весь срок службы. Что склоняет многих к покупке круза.
Цитата:
Сообщение от Kocmoc-nv86
У меня не лачетевский двиг. У лачети F16D3, а у меня корейский F16D4 он же опелевский Z16XER. На D3 замена 60т.км. И с грм ребята мучаются, как на приоре. На D4 грм надежный и помпа висит не на грм, по регламенту выхаживает свои 150, обрыв ремня единицы
|
Ну раз особенный мотор то ладно. У большинства крузов мотор обычный, как на лачетти и авео)
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от eagle
Ок.
Какую смазку заказывать сразу с китом?
А вообще бред конечно - купить кит за 3 к, так ещё и смазывать надо..
|
Можешь не покупать смазку, процент вероятности того что тебе кит придет сухой-мала. Откатаешь на родной смазке 60000км и вперед новый комплект брать. Тут тебе решать самому.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от eagle
Или ездить и молиться чтобы не рвануло?
|
Ну ведь мы не задумываемся каждый день о смерти, а от нее никто не застрахован. Просто живем, излишне не накручивая себя этим. Поступайте так же и с ГРМ. Даже цепь рвется.