Кому интересно, потроха ТЗА PowerFULL LUX (21129-1307010-20 9 7 А2).
Общий вид помпа ТЗА PowerFULL LUX. Прокладка обычный картон (со слов менеджера, якобы с пропиткой, пробковой больше не будет, мол подвели поставщики - тоже с её слов). Формуляров и паспортов не было, только прокладка. Помпа приобретена на самом заводе ТЗА
Маркировка на шкиве 21129-1307010-20 9 7 А2. Видно, подобие закалки, но съемник сделал свое дело... Видимо, отказались от закалки всего вала и перешли на токи высокой частоты
Пыльник ооочень толстый, похож на пыльник от PILENGA, кое как его вытащил и еще труднее обратно вставить. След на валу не от сверла (как многие писали в прошлый раз про ТЗА СПОРТ), а от съемника (каленый на совесть), но след гораздо меньше, чем попадалась ТЗА СПОРТ.
Смазки очень много, со специфическим, резким запахом жженого угля. Подшипник шарик-ролик, такой же, как устанавливали на конвейере с 2008 года, SLOVAKIA , с разницей, изменился диаметр вала, со стороны крыльчатки, ну и соответственно изменилась маркировка на торце вала.
Фотографировать отверстия смысла нет (отлично делали, до этого, другие участники форума)