Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2017, 17:14   #847
KAA6A
Интересующийся
 
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ 217030-02-018
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 139 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 16
KAA6A станет известным достаточно скороKAA6A станет известным достаточно скороKAA6A станет известным достаточно скоро
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 9...

Кому интересно, потроха ТЗА PowerFULL LUX (21129-1307010-20 9 7 А2).
Общий вид помпа ТЗА PowerFULL LUX. Прокладка обычный картон (со слов менеджера, якобы с пропиткой, пробковой больше не будет, мол подвели поставщики - тоже с её слов). Формуляров и паспортов не было, только прокладка. Помпа приобретена на самом заводе ТЗА

Маркировка на шкиве 21129-1307010-20 9 7 А2. Видно, подобие закалки, но съемник сделал свое дело... Видимо, отказались от закалки всего вала и перешли на токи высокой частоты

Пыльник ооочень толстый, похож на пыльник от PILENGA, кое как его вытащил и еще труднее обратно вставить. След на валу не от сверла (как многие писали в прошлый раз про ТЗА СПОРТ), а от съемника (каленый на совесть), но след гораздо меньше, чем попадалась ТЗА СПОРТ.

Смазки очень много, со специфическим, резким запахом жженого угля. Подшипник шарик-ролик, такой же, как устанавливали на конвейере с 2008 года, SLOVAKIA , с разницей, изменился диаметр вала, со стороны крыльчатки, ну и соответственно изменилась маркировка на торце вала.

Фотографировать отверстия смысла нет (отлично делали, до этого, другие участники форума)
KAA6A вне форума  
Вверх
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Basistion (12.10.2017), becool (18.04.2017), Foland11 (17.04.2017), Gyzmi58 (17.04.2017), Iluxa (22.04.2017), korenovsk (17.04.2017), Ky. (18.04.2017), Raziyel (26.03.2018), Serg901 (18.04.2017), syava-gor1 (17.04.2017), YURII.N (23.04.2017), Александр 443 (17.04.2017), АСаныч (18.04.2017), бородатый спб (17.04.2017), Буйный (17.04.2017), Гагаринец (21.04.2017)