Здравствуйте всем!!! Давно читаю этот форум, очень интересно и можно многое подчерпнуть особенно дилетантам!
Но вот сегодня решил зарегиться и вступить в ряды форумчан.
Итак про мой ГРМ. 23-го февраля заехал поменять масло на СТО, пробег был на тот момент 44500 км, умники на СТО сказали как видно и многим из вас что после 30000км желательно поменять ремень. Что я и сделал, ролики не поменяли хотя я был не против, а даже как бы за. сказали что в отличном состоянии. Ремень купил в черно -красной упаковке, о котором тут многие говорят, стоил он 1350 руб. Сегодня пробег моей приоры составляет 49000км, и вот при скорости 70км/ч на четвертой передаче рвется пока по непонятным причинам ремень ГРМ. Ролики по прежнему в нормальном состоянии , помпа тоже, но итог ЭТО 14 ПОГНУТЫХ КЛАПАНОВ ИЗ 16

Вот и как делать выводы когда заглядывать под крышку, через 2000км, через 5000км или через 30000км!???