Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2017, 15:34   #319
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,162 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 29

Цитата:
Сообщение от АСаныч Посмотреть сообщение
Ты думаешь, когда ребята переделывали японский подш. под ролик, то впрессовывали раз несколько?
Япоролик брался с двумя подшипниками, поэтому после удаления втулки приходилось двигать оба, до удаления одного. А далее оставшийся возвращался назад к центру обоймы. Получается, что аналогично двухкратной установке. Но никуда обойма не сползла - катал такой достаточно долго. Про усилие запрессовки, размеры не скажу - делалось все на ручном прессе.
Есть сборочные компаунды - анаэробные фиксаторы подшипников. Пару десятилетий назад внеш.обойму вообще покрывали припоем и все держалось))))
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
АСаныч (21.04.2017)