Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2017, 11:05   #255
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: ESC система курсовой устойчивости

Цитата:
Сообщение от eagle Посмотреть сообщение
Она не дозирует, она тупо душит двигатель.
Смотря как формулировать. Можно сказать, что и ABS душит тормоза, ограничитель двери душит дверь, а эйрбег душит водителя, мешая ему двигаться в сторону лобового стекла
Если не мешать работе антипробуксовки, т.е. держать педаль нажатой до упора, то она выдаст на колёса максимум сколько они смогут переварить.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от IRBIS_RZN Посмотреть сообщение
Так вроде ESC не только "душит двигатель", а ещё притормаживает буксующее колесо. Или я не прав?
Так пишут. Но если и притормаживает, то не слишком, полной имитации блокировки нет. Я специально пробовал встать одним колесом в сугроб, а другим на лёд. Если аккуратно отпустить сцепление, то одно колесо стоит, а другое крутится. Ну и если вывесить одно колесо, то машина тоже не уедет. Возможно там более хитрый алгоритм с учётом скорости, а может никакого притормаживания и нет вовсе. Но ограничение мощности двигателя тоже даёт хороший эффект. Хотя и есть ощущение удушения, как писали выше, но машина упорно ползёт, а при отключении системы только разгон чуть быстрее получается, а потом как газом не играй, а антипробуксовке проиграешь.
gvsp вне форума  
Ответить с цитированием Вверх