11.05.2009, 06:38
|
#162
|
Лидер Томска
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Томск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 5,750
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 171
|
Ответ: А что после Приоры?
Цитата:
Сообщение от Валерий_ВН
Ну, я на примере своем только лишь пишу здесь. Мне (и моей семье) с покупкой, к примеру 2-х а/м марки Hyundai, повезло намного больше и в отношении при продаже и последующем сервисе (обе до сих пор ездят на СТО только на плановое ТО), не смотря на то, что один из них стОил 3 года назад 900 т, а второй год назад в 2.5 раза меньше...отношение было одинаково-вежливое, внимательное и продавцы компетентны. Это, разумеется, относится к определенному Салону и людям, которые в нем работают, людям, которых вышестоящее начальство "даст по ушам" за неуважительное отношение к клиенту, за некомпетентный ответ. А вот в салоне, где я покупал Приору, я по глупости задал вопрос менеджеру по продажам, внимание вопрос: "чем отличаются системы кондиционирования, установленные на Приору и кто их производит..." ответ: да люди говорят, нормально обе работают...." всё...вуаля, больше я ничего не спрашивал...и ничему не удивлялся.
ВОзможно, в крупных городах, где покупателей и салонов много, где сегодня не купит один, завтра купит другой отношения равные к покупателю и ВАЗ и VW, у нас в провинции несколько иначе. Покупаешь ВАЗ - сам виноват со всеми вытекающими.... 
|
Если есть желание, то можешь поискать в нэте мой отчёт о поездках по автосалонам в феврале 2008 года, когда я начал присматриваться к новым авто. Вот именно при просмотре Акцента, манагер, узнав, что только что смотрели Калину начал рассказывать про то какое "калина г*вно", при этом даже толком не могя ответить по опциям акцента.
|
|
|