Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2017, 10:49   #11
Lesnik
Оратор
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: solaris
Сообщений: 3,325
Сказал(а) спасибо: 377
Поблагодарили 868 раз(а) в 479 сообщениях
Вес репутации: 17
Lesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Политика 49

Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
Мне собственно все равно что там фантазеры в параллельной выдумывают.
Ну ну, ЦРУ, Всемирный банк, ООН - фантазеры, один жестик знает правду!

Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
Ан 140? украинский? без лицензии? в минобороны? Шутник однако.
Он уже не украинский. Его и производили то в Воронеже. Лицензия давно выкуплена. Проблема только в запчастях украинских.

Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
Ту214? Мелкосерийно 1,5 самолета в год?
Производят столько, сколько нужно МО. Что поделать если им не нужны десятки таких самолетов.

Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
Полувиртуальные сурер джет
130 бортов - это полувиртуальные?

Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
А я вот не уверен в их достоверности, поскольку имеющиеся в сети данные с разных мест сильно противоречивы.
А во вторых встает все та же проблема отсутствия отечественных двигателей для самолетов. Так что вы там собрались для мин обороны поставлять? Может всеж боинги?
Ага, коммерческие компании от избытка денег от халявных бортов отказываются. Тут всё очевидно, самолеты такого класса с 4-мя движками все вымерли.
Движки есть на узкофлюзеляжные лайнеры. Широкофлюзеляжные МО и не нужны, только в качестве грузовых. А там на к экономичности требования снижены, пойдут и ил-76 с 4-мя движками.
Lesnik вне форума  
Вверх