Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2017, 19:40   #986
leo75
Технический специалист
Ходовая и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,213
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 72 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 18
leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки и амортизаторы от "SS-20", часть 2...

Цитата:
Сообщение от DjonVP Посмотреть сообщение
[size="1"]
У меня например спереди стоят шток авто,а сзади сааз и в ус не дую-полёт нормальный,по трассам гоняю часто под 150-160 и не поверишь всё ок...
а высокая скорость показатель того, что человек понимает в управляемости? нет. не поверишь?)
для комплекта 2170-50 важно, что бы было всё как должно быть. это не значит, что если что-то изменить, то авто не поедет. он поедет. но не так, как "надо" )

Цитата:
Сообщение от борода-020 Посмотреть сообщение
СААЗ вообще не считает данную процедуру необходимой......проведённые испытаня доказали, что аморт прокачивается на машине после первых 300-500 метров движения. А вообще ,максимум что надо-эт пару раз втянуть и вытянуть шток от упора , до упора..... Штоком вверх!!!!!
скорее, там говорится самое большее о нескольких метрах. 500 - это скорее разогрев зимой
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума  
Вверх