Цитата:
Сообщение от Guards
Заедает регулятор холостого хода. Едешь куда-нибудь и останавливаешься на светофоре и обороты растут до 2000 и не падают. Заглушишь, заведешь, помогает, но не всегда. Сегодня конкретно сбесила, только после 10 перезапуска перестала сама газовать...
|
Неисправности ДПДЗ похожи на неисправности РХХ. Одновременно с откр. заслонки ЭБУ увеличивает кол-во шагов РХХ ("открывается") и снижает их при резком закрытии дрос. заслонки. С каждым новым пуском начальные показания ДПДЗ считаются "нулевыми". Поэтому плохой контакт в начале диапазона ДПДЗ может привести к повышению оборотов - ухудшение контакта приводит к повышению управляющего вых. напряжения, а ЭБУ воспринимает это как изменение угла откр. заслонки.
Откл. РХХ на прогретом моторе не отражается на его работе, но и определить таким образом, что же является причиной неустойчивого ХХ, не получится. Отловить подобную неисправность с помощью цифрового или стрелочного прибора не всегда возможно, лучше осциллографом. Новый датчик ДПДЗ, пленочно-резистивный (контактный), не является гарантией его нормальной работы, не смотря на различные конструкции: