Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Serg901  Неисправности ДПДЗ похожи на неисправности РХХ. Одновременно с откр. заслонки ЭБУ увеличивает кол-во шагов РХХ ("открывается") и снижает их при резком закрытии дрос. заслонки. С каждым новым пуском начальные показания ДПДЗ считаются "нулевыми". Поэтому плохой контакт в начале диапазона ДПДЗ может привести к повышению оборотов - ухудшение контакта приводит к повышению управляющего вых. напряжения, а ЭБУ воспринимает это как изменение угла откр. заслонки. 
Откл. РХХ на прогретом моторе не отражается на его работе, но и определить таким образом, что же является причиной неустойчивого ХХ, не получится. Отловить подобную неисправность с помощью цифрового или стрелочного прибора не всегда возможно, лучше осциллографом. Новый датчик ДПДЗ, пленочно-резистивный (контактный), не является гарантией его нормальной работы, не смотря на различные конструкции:
    | 
	
 Я не особо понял как проверить, что именно дает сбой) 
Можно так сделать? Когда обороты начнут расти, можно ли фишки с рхх, а потом с дпдз скинуть? Так наверное получится определить кто из них тупит, а потом уже смотреть по ситуации)