Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2017, 21:26   #3
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,699
Сказал(а) спасибо: 1,966
Поблагодарили 1,105 раз(а) в 804 сообщениях
Вес репутации: 14
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 29

Цитата:
Сообщение от Basistion Посмотреть сообщение
Опорник вообще на 5+, люфта нет, крутится вязко, состояние на первый взгляд лучше чем у опорника с комплекта ина, а вот автомат люфтит слегка и уже крутится чутьс шумом и довольно легко.
В грм лез впервые, прояитав все части этой темы стал асом в теории по грм и помпе
Вообще-то можно и фонендоскопом изначально проверять (если есть), палочкой, шлангом (если уши нормального диаметра).
https://www.youtube.com/watch?v=P1fJkZFN5oc
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: яс.jpg
Просмотров: 9
Размер:	92.2 Кб
ID:	124562  
АСаныч вне форума  
Вверх