Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2017, 16:19   #578
kumanek
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 11.03.2017
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA ВЕСТА
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
kumanek находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Тема про переделку 126 в 124, а я наоборот установил облегченную ШПГ в 124 двиг.
Блок расточен под поршни СТК 82,5(В), зазор по моим измерениям ~ 0.02(хотя просил - 0,03), точился блок с прикрученным швеллером вместо КПП, овальность/конусность не более сотки. Шатуны брал б/у и они немного покачивались на пальцах. Притёр клапана, заменил колпачки. Прокладка ГБЦ - металлическая. Ремень ГРМ поставил приоровский, соответсвенно помпа и все шестерни тоже под круглый зуб. Ролики оставил старые. Имеется 2 ЭБУ: Январь7.2 и BOSCH 7.9.7. от 124-го движка.
Есть проблемма, после прогрева двигателя до 90 градусов, появляется слабый стук на ХХ. При прогреве стука нет. Стук пропадает при увеличении оборотов и появляется спустя несколько секунд после сброса газа и установления ХХ.
Грешу на шатуны.
И еще вопрос, нужно ли шить мозги? Как я понимаю, основное отличие прошивок в УОЗ, на приоре смесь зажигается позже. Насколько отличается УОЗ и как лучше его подправить? Имею USB-адаптер, могу перепрошить Январь(Бош пока не пробовал). При езде детонации не слышу. Ускоряется лучше чем 124, особенно после 3000 об.
kumanek вне форума  
Вверх